По данным университета Purdue, около 70% посетителей ресторанов тратят больше, узнав об использовании в заведении экологичных методов.
Эко-ресторан позиционирует себя не только как место экологически чистой еды, но и как сочетание в себе технологий и природы. Несмотря на интенсивное развитие технологий, человек не должен забывать о окружающем его мире. И эко-ресторан будет напоминать ему об этом. Уютное место, отличная еда, мелодичная музыка, лучшее место для отдыха с друзьями и семьей.
Дизайн ресторана в стиле футуризма в сочетании с растительностью, элементами дерева и воды в декоре, особое внимание уделено освещению. Например деревья в интерьере, покрытие пола одной из зон ресторана искусственной травой.
Электронное меню — это сенсорный экран (планшет), на котором у посетителей есть возможность получения детальной информации о всех блюдах на разных языках.
Демонстрируется внешний вид блюда, ингредиенты, количество калорий, необходимое время для приготовления и так далее.
Структура подобного меню напоминает интернет-магазины, поскольку предусматривает возможность сравнить конкретные позиции перед заказом. Когда клиент определится, он подтверждает выбор и заказ автоматически передается на кухню, после чего повара начинают готовить блюда.
Получается, не нужно ожидать официанта, листать неудобные «книжечки» и сталкиваться с недопониманиями и недоразумениями. Самое важное – клиент видит только те блюда и напитки, которые есть в наличии!
По завершении трапезы клиент запрашивает счет буквально одним нажатием клавиши на планшете. На основной сервер поступает уведомление, после чего происходит печать чека. Пока клиент ожидает счет на оплату, он может заполнить специальную анкету, в которой можно написать о впечатлениях от заведения и сделать отзыв.
Среди дополнительных возможностей современного электронного меню выделяют вызова официанта к столику, анализ и статистику всех позиций, демонстрацию рекламных предложений, контроль за работой персонала.
Выгода для ресторатора
Выгода в использовании электронного меню есть не только для посетителей, но и для рестораторов. Самое важное – результаты того, как работает электронное меню в заведениях:
- Благодаря оперативному и точному исполнению заказов, повышается эффективность бизнеса и увеличивается прибыль.
- Можно существенно сократить штат официантов, так как нагрузка на персонал снизится.
- Формируется имидж престижного и современного заведения, которое действительно выделяется среди конкурентов.
- Всплывающие предложения позволят заниматься эффективным продвижением сезонных блюд и напитков, а также предлагать новые позиции.
- Демонстрация рекламных материалов, заказанных партнерами.
- Легкий сбор статистики позволит эффективно и быстро проводить маркетинговую аналитику.
- Гарантия повышения клиентской лояльности и привлечения новых посетителей за счет продвижения в социальных сетях.
- Поддержка всех популярных языков, благодаря чему в значительной мере расширится список клиентов заведения.
- Настройки визуализации обязательно отразят уникальный стиль вашего кафе или ресторана.
Выгода для клиентов
Безусловно, есть также множество преимуществ для гостей, которые решили покушать в вашем заведении:
- Удобный и простой для восприятия интерфейс, оснащенный сенсорным управлением.
- Максимально детальная информация о всех блюдах: детализированные фотографии, описание ингредиентов, рецептуры и так далее.
- Возможность выбора любого способа приготовления блюда из тех, что предлагаются в электронном меню.
- Реальное сокращение времени ожидания заказа, клиент не столкнется с человеческим фактором при заказе.
- Возможность запроса счета или вызова официанта в любой момент непосредственно с приложения.
- Взаимодействие с руководством с помощью интерактивной анкеты, в которой фиксируются отзывы и пожелания.
Помещение под ресторан: в приоритете строительство отдельно стоящего здания или аренда помещения.
Структура здания: несколько, объединенных, полусферических зданий, остекленных на 70-80%. Внутри ресторан состоит из нескольких зон: 2 основных зала, банкетный зал, несколько VIP зон, сцена, детская зона, барная стойка, терраса.
Кухня: русская (на русской печи в случае строительства ресторана), японская, французская, итальянская, венгерская, американская (без фаст-фуда, только в детском меню), молекулярная, вегетарианская. Приготовление еды из фермерских и экологически чистых продуктов.
В дальнейшем, рядом с рестораном, на перспективе стоительство эко-магазина, ресторана-клуба, детского центра с семейным кафе.
На первых этапах открытия ресторана необходимы затраты в размере от 800 тыс. до 1 000 000 рублей. (аренда земли(под строительство) или помещения, оформление документов, реклама)
Аналитика рынка
Мониторинг российского рынка общественного питания показал, что заведений с интерактивным меню практически нет. Данную нишу необходиму осваивать т.к. за ней будущее.
Окупаемость 2 года.
Ежемесячная прибыль до 1 000 000 руб.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.