История успеха детского развлекательного центра «Кидзания»

 

Идея строить детские парки в виде мини-городов, где «жители» могут чувствовать себя полноправными хозяевами и пробовать свои силы в различных профессиональных отраслях, принадлежит мексиканскому бизнесмену Хавьеру Лопесу Аконе, который построил первый центр «Кидзания» в 1999 году. С тех пор его детище развивалось, набирало популярность и, на условиях франчайзинга, распространилось в 17 странах мира.

Россия до недавнего времени была не охвачена сетью. До тех пор, пока интернет-бизнесмен Геворк Саркисян не решил открыть парк в Москве, и не просто открыть, а сделать его самым большим в Европе. «Кидзания», 21-я в мире, открыта по франшизе на территории около 10 000 квадратных метров. Здесь дети могут проводить время, пробуя свои силы в сотне интересных профессий. Участие в реализации проекта в качестве «работодателей» принимают многие отечественные и международные компании, например «Альфа-Банк», «Алроса», Palmolive, PepsiCo, Danone, Ferrero и другие.

В 2009 году, когда Геворк Саркисян «загорелся» идеей открыть в нашей стране центр «Кидзания», у него вообще не было опыта работы с парками развлечений. Но он настолько вдохновился проектом, что приложил огромные усилия, чтобы заполучить франшизу, построить действительно впечатляющий центр и за короткое время сделать его по-настоящему прибыльным и популярным.

Секрет успеха этого проекта — интересная идея франшизы, которую до этого в нашей стране никто не реализовывал, а также заинтересованность, умелый менеджмент и серьезные инвестиции.

Остались вопросы?
Задайте их менеджеру
© 2008—2016 Франшиза Про г. Москва, ул. Ремизова, д. 8
Продажа франшизы
производства химии